БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДОПОГ

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДОПОГ

Изменения по БДД с 1 января 2021 года!

Приказ 287 Минтранса утратил силу с 01.01.2021 года. Взамен него теперь Приказ Минтранса 282 от 31.07.2020г, который вступил в силу с 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года.Самое важное:

  1. Исчезли требования к диспетчеру. Их просто нет!
  2. Изменили требования по стажу к контролера, разделив образование по профессиям и специальностям: К работникам, имеющим среднее профессиональное образование по соответствующим профессиям, предъявляются требования к стажу работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее трех лет.К работникам, имеющим среднее профессиональное образовании по соответствующим специальностям, предъявляются требования к стажу работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года (за исключением требований к стажу работы, предусмотренных третьим абзацем настоящего пункта при наличии специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».К работникам, имеющим среднее профессиональное образование по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» или высшее образование, требования к стажу не предъявляются.
  3. У специалистов ответственных за обеспечение БДД порог образования не ниже уровня среднего профессионального, но появились требования по стажу: 
    К работникам, имеющим среднее профессиональное образование, предъявляются требования к стажу работы в области обеспечения безопасности дорожного движения не менее трех лет. К работникам, имеющим высшее образование, требования к стажу не предъявляются